Воскресенье, 19.05.2024, 23:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Технический надзор газификации

Главная » 2019 » Июнь » 3 » «БашРТС» существенно снизила аварийность в системах теплоснабжения
14:05
«БашРТС» существенно снизила аварийность в системах теплоснабжения
19 мая прошла пресс-конференция руководства ООО «БашРТС». Директор ресурсоснабжающей организации Сергей Лыков рассказал представителям СМИ об итогах минувшего отопительного сезона, планах на летнюю ремонтную кампанию и проблеме задолженности потребителей за тепло и горячую воду.

ООО «БашРТС» успешно обеспечило прохождение отопительного сезона 2014-2015 годов во всех восьми городах своего присутствия. Предприятие качественно и надёжно снабжало потребителей тепловой энергией и горячей водой, несмотря на все имеющиеся сложности, связанные с состоянием тепловых сетей и огромными долгами за потреблённые ресурсы.

Говоря о производственных показателях за минувший сезон, представители энергокомпании заявили, что с 1 ноября 2014 года по 30 апреля 2015 года общий полезный отпуск тепла в сетях ООО «БашРТС» (от собственных котельных и ряда электростанций ООО «Башкирская генерирующая компания») составил 8,26 млн Гкал, что выше результата предыдущего отопительного периода на 3,6%.

- Главной особенностью прошедшего отопительного сезона стало существенное снижение аварийности в системах теплоснабжения ООО «БашРТС». Так, всего зарегистрировано 92 технологических нарушения на магистральных и квартальных трубопроводах против 114 за предыдущий сезон. Также на 24% снизилось число обращений граждан на несоответствие температуры горячей воды нормативным значениям. Такая положительная динамика связана с ростом инвестиций в теплосетевое хозяйство ООО «БашРТС» и соответствующим увеличением объёмов ремонтных работ, - подчеркнул директор ООО «БашРТС» Сергей Лыков.

Тем не менее, по его словам, необходимый уровень надёжности теплоснабжения ещё не достигнут. Это связано с тем, что прирост изношенных сетей опережает темпы проводимых капремонтов. Однако ООО «БашРТС» работает над этой проблемой, с каждым годом снижая показатели аварийности на тепловых сетях и повышая качество теплоснабжения потребителей.

По завершению отопительного сезона энергокомпания приступила к испытаниям и ремонтам теплосетей, оборудования котельных цехов, систем автоматики и спецтехники для успешной подготовки инфраструктуры к следующему осенне-зимнему периоду. По плану, в 2015 году на ремонтные работы должно быть направлено 1,73 млрд рублей (без учёта НДС), из них свыше 1,2 млрд – на капремонт тепловых сетей. Эта цифра в 2,4 раза превышает прошлогодний объём средств, выделенных на обновление труб. Кроме того, текущему и капитальному ремонтам подвергнутся 92 котла. Причём, как было отмечено на пресс-конференции, графики летних ремонтов в Уфе составлены с учётом проведения саммитов ШОС и БРИКС, чтобы не создавать проблем гостям столицы Башкортостана.

В 2015 году 1,16 млрд рублей (без учёта НДС) также будет инвестировано в техническое перевооружение, строительство и реконструкцию. Среди крупных работ – проектирование котельных в Уфе мощностью 190 Гкал/ч и Агидели мощностью 60 Гкал/ч, строительство тепломагистрали протяжённостью 820 метров в уфимском микрорайоне Глумилино, участка теплотрассы от Затонской ТЭЦ до котельного цеха по ул. Лётчиков. Также значительный объём реконструкции и строительства новых сетей планируется в Нефтекамске. Для башкирского Зауралья значимым проектом станет строительство двух котельных в посёлке Рудник для замещения мощностей устаревшего теплоисточника Сибайского горно-обогатительного комбината.

Главной проблемой, сдерживающей планомерное проведение ремонтов и реализацию инвестпрограмм, по-прежнему остаётся высокая задолженность потребителей тепла и горячей воды. В минувшем отопительном сезоне долги росли стремительно и достигли рекордного уровня. На 1 мая сумма неплатежей достигла 5,954 млрд рублей. Около 80% этих средств приходится на управляющие компании и ТСЖ – посредников на рынке теплоснабжения. В числе крупных должников – УЖХ районов Уфы, а также МУП «Уфимские инженерные сети».

В связи с тем, что ситуация с задолженностью за тепло и ГВС в текущем году стала критической, ООО «БашРТС» усилило работу по переводу конечных потребителей на различные формы прямых взаимоотношений. В рамках такой работы в Уфе открылись первые центры обслуживания клиентов ООО «БашРТС». Тем самым поставщик ресурсов намерен сократить долги и повысить эффективность сбытовой деятельности на рынке тепловой энергии.

- Наша цель – выйти на стопроцентный уровень собираемости платежей за тепло и ГВС, - заявил С. Лыков. – Чем быстрее мы перейдём на прямые расчёты, тем скорее закроем проблему роста долгов.

Просмотров: 139 | Добавил: cisfata1977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz