Среда, 27.11.2024, 09:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Технический надзор газификации

Главная » 2018 » Ноябрь » 6 » Минэнерго предложило решить спор Exxon и Sakhalin Energy с помощью арбитров
07:49
Минэнерго предложило решить спор Exxon и Sakhalin Energy с помощью арбитров

При пожаре в частном доме в городе Юрга Кемеровской области погибли пятеро детей и двое взрослых, передало агентство ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. «По предварительным данным, погибли семь человек — двое взрослых и пятеро детей. Также еще два человека — один взрослый и один ребенок — в больнице», — сказал собеседник агентства. Состояние несовершеннолетнего тяжелое.

По информации Рен-ТВ, сгоревший дом расположен на улице Тупиковая в Юрге, площадь пожара достигала 24 кв. м. Информации о причинах трагедии пока нет.

Крупнейший по объему негосударственных пенсионных средств НПФ «Газфонд» раскрыл структуру собственности после акционирования, пишет «Коммерсантъ». Оказалось, что кроме «Газпрома», его дочерних компаний и Газпромбанка владельцами НПФ станут страховая компания «Согаз» и УК «Лидер». После акционирования на российском рынке появится крупнейшая на российском рынке пенсионная группа с активами в 1,4 трлн руб., отмечает издание.

По данным «Коммерсанта», мажоритарным акционером «Газфонда» будет  «Газпром», которому напрямую и через «дочек» будет принадлежать 41,5% акций НПФ. »Согаз» будет распоряжаться 33,3% акций фонда, а УК «Лидер» будет принадлежать 25% фонда. Газпромбанк получит оставшиеся 0,2%.

О наличии УК «Лидер» среди акционеров «Газфонда» известно не было — судя по документам, «Лидер» вошел в их число во втором квартале 2018 г., отмечает издание.

«Будущие акционеры тесно связаны друг с другом, при этом «Газфонд» владеет крупными пакетами акций в «Лидере» и Газпромбанке, а также в «Газфонде Пенсионные накопления» и «Газпромбанк-фонде». На начало 2018 года вложения фонда в акции «Газпрома» составляли 32,5 млрд руб. (13% от портфеля активов). Фонд выдал заем входящей в группу «Газпрома» компании на 9,9 млрд руб.», — отмечает издание.

ЦБ отвел пенсионным фондам на акционирование срок до 1 января 2019 г.

Ранее решение об акционировании принял второй по величине пенсионных резервов НПФ «Благосостояние». Фонд объявил, что привлечет как инвесторов Газпромбанк и «РСХБ управление активами». Газпромбанк получит 50% минус 1 акция в НПФ «Благосостояние», «РСХБ управление активами» – 19,5%, РЖД – 25% плюс 1 акция. Доля в 5,5% будет принадлежать Российскому профессиональному союзу железнодорожников и транспортных строителей, объединению «Желдортранс», «Торговому дому РЖД», благотворительному фонду «Транссоюз».

Минобороны России опровергло сообщения ВМС США об опасном перехвате российским Су-27 американского самолета радиотехнической разведки (РТР) EP-3 Aries над Черным морем. По версии российской стороны, дежурный Су-27 не приближался к американскому самолету на опасное расстояние.

«Экипаж истребителя доложил об идентификации американского самолета радиоразведки и сопровождал его, не допуская нарушения границы воздушного пространства Российской Федерации с соблюдением всех необходимых мер безопасности», — говорится в сообщении российского Минобороны.

В сообщении военного ведомства говорится, что воздушная цель, впоследствии идентифицированная как самолет РТР EP-3 Aries, была обнаружена дежурными средствами контроля 5 ноября около 10:00 мск над нейтральными водами Черного моря. Американский самолет приближался к границе воздушного пространства России, утверждает министерство. На перехват был поднят российский истребитель Су-27, который приблизился к EP-3 на безопасное расстояние и идентифицировал его как самолет-разведчик ВМС США.

После того, как самолет-разведчик изменил курс и стал удаляться от российской воздушной границы,  Су-27 вернулся на аэродром базирования, отметили в Минобороны.

По версии Шестого флота ВМС США, российский Су-27 совершал опасные маневры в непосредственной близости от американского самолета-разведчика. «Инцидент является небезопасным, поскольку Су-27 совершил пролет на большой скорости прямо по курсу самолета, подвергая опасности пилотов и операторов. Перехвативший EP-3 Су-27 затем сделал второй проход, сблизившись с самолетом и резко отвернув вправо со включением форсажа», — говорится в сообщении. Экипаж EP-3 в ходе 25-минутного перехвата испытал вибрации и турбулентность, утверждает ВМС США.

«Несмотря на то, что ВС России имеют право проводить упражнения в нейтральном воздушном пространстве, этот перехват был безответственным», — отмечает ВМС США. На опубликованном американской стороной видео, снятом в инфракрасном диапазоне, виден момент резкого отворота Су-27 с характерными факелами форсажного выхлопа.

Встреча президента России Владимира Путина с президентом США Дональдом Трампом в Париже 11 ноября не получится полноформатной, рассказал пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков «Интерфаксу». Тем не менее президенты обязательно обсудят «на ногах» полноценную встречу в будущем, рассказал Песков.

«В Париже, действительно, скорее всего обстоятельной встречи не получится. График многостороннего мероприятия, посвященного 100-летию окончания Первой мировой войны, не позволяет такую встречу провести ", — сказал пресс-секретарь Путина.

В понедельник 5 ноября Трамп заявил, что его встреча с Путиным в Париже может не состояться. «Мы еще ничего не назначили. Нет уверенности, что это будет правильное место — я еду в Париж по другим причинам. Но мы встретимся на G20», — сказал президент США. Саммит «большой двадцатки» пройдет в Аргентине в конце ноября.

В конце октября помощник президента России Юрий Ушаков сказал, что в Париже стороны проведут полноценные двусторонние переговоры, длительность которых будет зависеть от самих президентов. Предполагалось, что Трамп и Путин обсудят вопросы стратегической стабильности, особенно в контексте планов Вашингтона выйти из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД).

Банковская система передачи информации и совершения платежей SWIFT объявила о приостановке доступа нескольких банков Ирана к своей системе обмена сообщениями. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на заявление кооперативного общества.

SWIFT выразила сожаление о приостановке доступа иранских банков к системе обмена сообщениями. Она объяснила это необходимостью «обеспечения стабильности и сохранения целостности мировой финансовой системы». В сообщении не уточняется, связаны ли ограничения с введенными США санкциями против Ирана.

В то же время компания подчеркнула, что ее «миссия по-прежнему заключается в том, чтобы быть нейтральным глобальным поставщиком» услуг.

SWIFT — международная межбанковская система передачи информации и совершения платежей. Соучредителями системы являются 248 банков из 19 стран. В 2012 г. Иран был отключен от межбанковской системы, однако вновь получил доступ к ней после достижения договоренностей по урегулированию ядерной программы в 2015 г. В мае 2018 г. президент США Дональд Трамп объявил о выходе страны из соответствующего соглашения и поэтапном возобновлении санкций против Ирана. «Банки и финансовые службы, такие как SWIFT, должны внимательно изучить свой бизнес с Ираном и задать себе вопрос, стоит ли рисковать», — предупреждал в конце сентября советник американского президента по национальной безопасности Джон Болтон.

Потерпевший крушение самолет индонезийской компании Lion Air четыре последние полета поднимался в воздух с неисправным указателем скорости. Об этом свидетельствуют данные расшифровки параметрического самописца, который нашли спасатели, сообщает BBC.

Руководитель Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Сурджанто Танджоно сообщил об этом на специальной пресс-конференции, на которой были родные погибших при крушении самолета. Они потребовали от основателя авиакомпании, который тоже присутствовал на мероприятии, объяснить, почему неисправность не была устранена. Основатель Lion Air Рушди Кирана не ответил на вопрос, лишь молча встал и склонил голову, сложил руки в молитвенный жест.

Могла ли неисправность датчика стать причиной крушения самолета, не сообщается. Ранее индонезийские власти исключили версию взрыва на борту. По их словам, пассажирский самолет разрушился от удара о воду. Двигатель самолета, согласно полученным данным, работал в нормальном режиме до момента удара о ее поверхность.

Boeing 737, принадлежащий Lion Air, выполнял рейс JT610 из Джакарты в город Панкалпинанг (административный центр провинции Бангка-Белитунг) 29 октября. Через 13 минут после взлета из столичного аэропорта он рухнул в Яванское море. Спасатели признали погибшими всех людей на борту — их было 189 человек. Позже Reuters со ссылкой на источники сообщил, что неполадки на лайнере могли возникнуть не во время последнего полета, а минимум за день до этого. Агентство уточняло, что 28 октября этот же лайнер летел с острова Бали в Джакарту. После взлета пилот пожаловался на технические проблемы и предложил вернуться в аэропорт вылета. Но затем проблема решилась, а самолет продолжил полет. Он сел в Джакарте и в 6.20 утра на следующий день отправился в новый рейс.

Просмотров: 183 | Добавил: cisfata1977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz